Материал с сайта

— Если минутная стрелка соскочила с вала центрального колеса, замените ее.

— Если заводной ключ касается окружающих деталей, замените его.
— Если стрелки трутся о циферблат, установите их так, чтобы они были параллельны друг другу.
— Если заводная пружина не держится в заведенном состоянии, надо до упора завернуть винт пружины собачки или заменить пружину, если она сломана.neispravnost_budilnika
— Если будильник вообще не заводится, надо проверить следующие детали: вал барабана, на котором может быть сорвана резьба; заводное колесо, на валу которого также может быть сорвана резьба. Испорченные детали надо заменить.
— Если будильник спешит, причиной может быть слишком сильная пружина хода. В таком случае во время хода часов слышится характерный пристук.
Пружину надо заменить.
— Если за каждый час будильник спешит на несколько минут, значит, спираль баланса захлестнулась за близлежащие детали (в этом случае ее надо осторожно снять и установить на место) или же сама спираль слиплась из-за попадания смазки (промойте спираль).
— Если будильник отстает, надо проверить пружину хода. Она может быть смята, растянута из-за долгого использования (в этом случае — замените) или просто плохо смазана. Если с пружиной все в порядке, надо проверить баланс. Его спираль может быть неправильно установлена, в механизм могла попасть пыль и загрязнить баланс, наконец, может отсутствовать смазка (или наоборот — смазки слишком много и она загустела).
— Если будильник останавливается через некоторое время после завода, прежде всего следует проверить, не попала ли в колесную систему пыль или грязь; затем осмотреть винты, так как они могут отворачиваться или ломаться. Далее — проверить, нормально ли сидят колеса системы на своей оси и не покрыты ли они коррозией (если коррозия сильная, колеса необходимо заменить). Другие причины:
∙ износ зубьев анкерного колеса, которое в таком случае придется заменить;
∙ нарушение зацепления в колесной системе;
∙ сломанные или погнутые зубья барабана (тогда придется менять не только барабан, но и заводную пружину);
∙ сломанная пружина хода.
— Если пружина хода заводится до бесконечности, причиной может быть либо поломка пружины, которую следует заменить, либо то, что пружина отцепилась от крючка вала барабана. В этом случае надо закрепить внутренний виток пружины.
— Если пружина сигнала не держится в заведенном состоянии, следует проверить собачку сигнала; ее пружина может быть сломана или у нее откручен винт.
— Если пружина сигнала заводится до бесконечности, причины те же, что и при бесконечном заводе пружины хода.

Комментарии закрыты.

RSS | Комментарии RSS